воскресенье, 1 сентября 2013 г.

Я выиграла конфетку

Мне повезло выиграть конфетку в блоге Екатерины "The knitted tale of Catherine". С 3 сентября у Екатерины стартует совместник по вязанию очень красивых варежек, загляните, возможно Вам захочется присоединиться :). Это оказалась не конфетка, а конфетище!!! 6 моточков очень интересной пряжи Gedifra verusca.




Журнал Verena: Носки. Модели со всего мира. В нем столько моделей носочков!!! Покажу несколько.




Нарядные и теплые варежки, с жаккардом, которые так хорошо подошли к моей шапочке. Правда же подходят? :)

По мимо указанно Екатериной в розыгрыше, меня ждали сюрпризы.

Пополнилась коллекция моих магнитиков!

Конфеты, которые жалко распаковывать из такой красивой коробочки! Конфеты выбирал муж Екатерины!


А в маленькой синей коробочке ко мне приехал ангелочек!




 Я очень рада, что выиграла твою конфетку!  Екатерина, спасибо большое за подарки!   


А следующий пост у меня снова подарочный, но чтобы его опубликовать мне нужно сделать фотографию в определенном месте нашего города :)

13 комментариев:

  1. Сашуля, поздравляю!!! И жду следующего поста))

    ОтветитьУдалить
  2. Сашенька, я от всей души тебя поздравляю и разделяю твой радость :) Пусть выигранные конфетки будут еще и еще!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! И желаю постоянного везения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Для меня стало большим везением встретить тебя!!!

      Удалить
  4. Сашенька. я очень рада. что тебе все понравилось! А варежки действительно подходят к твоей шапочке ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!! Чудесная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарная конфетка! Действительно сладкая. Я хоть и не вяжу, но журнал с носочками меня заворожил, что захотелось себе такой же))), а вдруг?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо! Могу отсканировать и прислать на почту, тебя определенная моделька заинтересовала?

      Удалить
    2. Носочки конечно мне понравились, заворожила подача изделия. Но вот вязать пока не готова))) терпением еще не обзавелась))

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...