суббота, 24 января 2015 г.

Спасибо за подарки!

До сих пор не поделилась радостью от подарков, полученных к новому году.  А ведь столько красоты и полезностей.
Первый подарок от Татьяны блог "Вышивка и рукоделие". Уж, какие они ровные - стяжечки сделанные твоими ручками. Хорошо, что тебе еще понравилось работать с фетром, потому что снеговичек и овечка сделаны с любовью. Я все новогодние украшения убрала, а их оставила, пусть повесят, я на них еще полюбуюсь.



А вот, Оля блог  "ARTMANNO  Patchwork Taschen Nähen Häkeln Пэчворк Сумки Шитьё Вязание", совершенно  неожиданно в честь для рождения своего блога, сделала подарки своим ПЧ.  И подарок из Германии, как раз добрался ко мне к  31 декабря, поэтому он для меня в двойне праздничный!!! Оля, прислала журнал по рукоделию, он на немецком, но мы его смотрели и даже пытались читать. Вот даже мой муж, который совершенно равнодушен к рукоделию, стал внимательно рассматривать журнал и искать слова со знакомыми корнями (он анг. знает), конечно, мало что смог, но просидел с журналом очень долго. А еще 2 открыточки, и одна не простая, а ручной работы!!!


И Олечка, блог "MY WORLD handmade" прислала поздравительную открытку с декупажем, я даже не знала, что на открытке может быть декупаж!!! Оля, увлекается не только рукоделием, но и  посткроссингом, поэтому на открыточке, красивые марочки :)


Как хорошо, что есть такой праздник, когда в любом возрасте чувствуешь себя ребенком и прыгаешь от радости, получая подарки. Девочки, я вас обнимаю, спасибо, что вы у меня есть!!!

9 комментариев:

  1. Саша , вот как у нас с тобой синхронно подарочный пост приключился...
    Мне украшения-подвесочки из фетра очень понравились , симпатюльки !
    Рада , если в журнале интересную идею для воплощения найдешь...с переводом всегда помогу...
    я тоже декупаж на открытках не видела ...красиво...
    Хороших вам выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное за твои подарки, за твое внимание, время!!! У нас уже вторые выходные насыщенные, дядя мужа приезжал из Минусинска, вот только на поезд проводили и я бегом к компьютеру. Все завтра неспешное утро с домашними вафельками с чаем или кофе :)

      Удалить
  2. Саша, спасибо за отзывы :) Рада, что сувенирчики приглянулись :)
    Подарочки все приятные несомненно... журнал просто супер... всегда с огромным удовольствием будешь листать и вдохновляться... печатное издание никогда не сравнится с интернетом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое, я с огромной нежностью отношусь к подарком. У меня подружки знаю, что на полочках только можно смотреть, а если что по трогать, то разрешения спрашивают. :)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юлечка, спасибо, что разделила со мной радость :)

      Удалить
  4. Поздравляю! Подарки это так приятно. Искренне радуюсь за тебя.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  6. Тоня и Ларочка, спасибо большое! :)

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...