четверг, 5 февраля 2015 г.

Немного о разном

Вот вроде бы каждый день, что-то делаю полезное, а готового пока показать нечего. Покажу полуфабрикат. Вот будущая кофточка, закончить планирую к началу лета. Еще повяжу элементы и отложу на время, хочется переключиться на другое.

 Знакомая сказала, что в магазине распродажа, ну как тут устоять:) Не знаю, что из нее свяжу, ну пусть будет. 
Хомячество :)
Заказали книг на озоне и поняли, что полок в шкафу не хватает. Прикупили пару полок и полдня на них книжки расставляли (то в одну книжку заглянешь, прежде чем на полочку поставить, то в другую, вот время и пробежало). 
 

А в выходные кулинария для души.


12 комментариев:

  1. Саша , кофточка будет вся ажурненькая ,да? и эта сумочка к ней ? Да , хомячество - это болезнюка еще та...
    С полками - это еще цветочки ...мой брат раз при ремонте газеты старые под обоями нашел...удовольствие длилось очень долго...
    приятного вам вафельного аппетита !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да, надеюсь, получится ажурной, но и не сильно "дырявой", чтобы можно было одеть, без маячки. Ага и сумочку планирую с кофточкой носить.:) Правда сумочка появилась раньше и так мне изумрудный цвет понравился, что под нее уже и кофточку захотелось. В прошлом году я желтое платье на eBay купила, в блоге показывала, потом я решила в нем на свадьбу пойти и вот получалось, платье желтое, босоножки желтые, а сумочку-то надо и желтого уже много. Тогда подумала, какой цвет к желтому подойдет и остановилась на зеленом и сумку купила на eBay. У меня к комплекту, еще два простых браслета было - желтый и зеленый. Газеты найти вообще интересно, представляю, читаешь на даты смотришь, что-то вспоминаешь, что-то и не знал, что было :) Спасибо за пожелание, что-то "подсели" мы на вафельки.

      Удалить
  2. Кофточка будет чудесная :) Обожаю такой оттенок зеленого :)
    Ну, а перед распродажей устоять невозможно! По себе знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, надеюсь кофточка получится :) А распродажи, думала уже бесполезно, цены подняли, а тут нет еще, по старой цене продавали. С новыми ценами без определенной цели, покупкой, уже не побалуешь себя.

      Удалить
  3. Ох, как тоже вафелек хочется... кто бы сделал )))
    Кофточка будет отличная и цвет как к сумке идеально подходит!
    Вот и я вспомнила про обои ))) как же здорово было их читать и охать, как и что было ))) У меня лежит большая газета, толстая, в коробке с новогодними игрушками... раньше там была старинная, с молодости родителей(очень любили её читать), а теперь лежит с моей молодости, но уже тоже ей порядочно лет... и детки потом почитают... там даже программа есть, очень интересно сравнивать что мы смотрели раньше, а что сейчас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, какая интересная история в вашей семье с газетой, ведь правда каждый год доставая игрушки перед новым годом, это уже начало праздника, особого предновогоднего состояния, а вот если еще перечитать газету, приятные воспоминания... Спасибо, что поделилась :) Подумаю, может быть тоже сохраню :)

      Удалить
  4. Цвет будущей кофточки очень нравится, прямо изумрудный какой-то. Последнее фото такое аппетитное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, я рада, что цвет,понравился не только мне :)

      Удалить
  5. и мне очень цвет понравился! такой насыщенный! вот прям хочется уже увидеть шедевр!!!
    а с пряжей поздравляю - это здорово, старая цена-то)))
    так...надо посмотреть в сторону приобретения вафельницы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо! У родителей была советская вафельница (на газе печь), но при переезде потерялась :( А это электрическая, но куплена давно, я ее у родителе взяла. А вот советская орешница сохранилась, она тоже теперь у меня живет, т.к. у родителей электроплита, но орешки я редко делаю, ленюсь начинять сгущенкой :)

      Удалить
  6. И когда вы только все успеваете? Надо мне исправляться, мои домашние в строну макарон-сосисок-пельменей уже смотреть не могут ))) А мама все шьет и шьет. Похудели, бедные... Надо сегодня хотя бы блинчиков для разнообразия... Почаще выкладывайте свои кулинарные изыски, может и у меня совесть проснется )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, судя по количеству постов в месяц, уж очень я мало чего успеваю. Всю прошлую неделю с головной болью мучилась, на работе кое как отработаю на таблетках, а вечером картинки перед глазами плыли, давление прыгало. Видимо перестрой на весну. Вчера кушать готовить начала и поняла, что совсем хмуро, так муж пошел доделывать, спасибо ему, правда на один бокал у нас в доме теперь меньше (случайно разбил) :))))

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...