суббота, 12 апреля 2014 г.

Книги по пэчворку


В одном из предыдущих постов Наталья попросила меня рассказать о книге по печворку, которую мне дала почитать сотрудница. В этом посте расскажу свое впечатление о книге или верней о двух. 

Лиза Бержене: "Пэчворк. Шьем из лоскутов". У книги жесткий переплет, мелованные страницы (152), цветные иллюстрации. Начиная с обложки книга притягивает яркими фотографиями. Эта книга вдохновляет. С большим удовольствием перелистываешь страницу за страницей. В книге нет самых первых азов шитья печворка, но для каждого изделия есть описание. Такое удовольствие полюбоваться красивыми изделиями, с любовью сфотографированными. В книге собрано много интересных идей, изделий из разных тканей (несколько изделий из джинсы), разные цветовые сочетания, много аппликаций! На некоторый страницах и в конце книги приведены шаблоны для аппликаций. В основном в книге не очень сложные изделия, но есть на мой взгляд очень сложные. Немного удивило, что представленные аппликации пришиты криво, как бы немного небрежно. Теперь можно ни так боятся за кривую строчку, может она так и была задумана:) 

Буквально сразу я поняла,что хочу, чтобы у меня была такая книга. К сожалению, пройдя несколько книжных магазинов книгу не нашла, но пересмотрела несколько других и после книги Лизы Бержене желания купить их, не возникло. По сравнению с другими у  Лизы больше изделий и приятная для меня цветовая гамма. 

Выкладываю содержание книги и несколько изделий. Книгу фотографировала, т.к. книга не моя побоялась испортить при сканировании. Если кого-нибудь заинтересует могу переслать на почту. Сфотографировала всю книгу. Электронной версии в интернете не нашла.


















Стала я искать книгу "Пэчворк. Шьем из лоскутов" в интернет-магазинах, но не нашла. Везде написано, что нет в наличии. При поиске по автору узнала, что у Лизы Бержене есть еще книга " Пэчворк. Лоскутные фантазии " выпущенная чуть позже и ура! она была в наличии. На сайте озона проходила акция при покупке книг и конечно же я ее заказала. Еще купила себе книгу фентези, а муж историю государства Российского и Вселенная Стивина Хокинга, когда читать будет не понятно, работа занимает почти все его время (это так небольшое отступление от темы).:)

И вот недавно я ее получила! 

У книги мягкая необычная двойная обложка с выдавленными буквами названия книги, мелованные страницы (88), цветные иллюстрации. Книга, похожа на предыдущую, но цветовая гамма изделий ни так разнообразна. В книге "Пэчворк. Лоскутные фантазии" в основном представлены не сложные изделия  в розово-красной гамме с аппликациями сердечек (основная сложность, так же здорово подобрать ткани), но есть и трудоемкие проекты, например одеяла.  Переплет немного неудобный, книга постоянно сама закрывается,  нельзя положить на стол открытой на определенной странице. 














Надеюсь в интернет-магазине появится книга "Пэчворк. Шьем из лоскутов" и тогда я ее куплю.

Поздравляю всех с Днем Космонавтики!!! :) 

10 комментариев:

  1. Ой, какая книга! Тоже хочу. Саша, в Лабиринте есть еще одна книга этого автора. Она потоньше, но многие модели повторяются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, вот ее ("Пэчворк. Лоскутные фантазии") я и купила, в середине поста фотографии уже из нее, а "Пэчворк. Шьем из лоскутов" нигде нет :(

      Удалить
  2. Прекрасные книги! Такие нужно листать 'в живую', очень вдохновляет.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, такое все красивое, вдохновляет :)

    ОтветитьУдалить
  4. Сашенька спасибо! Очень приятно настоящую книгу порассматривать, ! Ты так замечательно все сфотографировала, можно даже прочитав инструкции что то сшить:) Подбор тканей конечно обалденный! Я положила глаз на некоторые изделия:))) Был бы материал уже бы сегодня ухватила шить:)) Навдохновлялась:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, мне очень приятно, что тебя вдохновили представленные книги и выложенные фотографии оказались полезными :)

      Удалить
  5. Сашенька, спасибо за подборку!Пэчворк-особое искусство))Есть , что посмотреть и что глянуть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне радостно, что обзор интересен :)))

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...