суббота, 23 мая 2015 г.

Какой шарфик сумочке к лицу?

Сегодня пост об очередной сумке. 


 Бабушка 2 недели шила сумочку, а я 2 часа фотографировала. Вот такой совместный труд. Вместе - мы сила, молодость и ревматизм. :)



Сумка из серии переделки джинсов. Сумка получилась, яркой, нарядной, благодаря вышивке. Вот теперь думаю, с чем лучше ее носить: кроссовки или закрытые туфли, джинсы и ветровка или можно с плащом, и вроде бы мелочь шарфик, а какой все таки одеть, как Вы думаете, мои читатели? 



12 комментариев:

  1. Хорошенькая сумка. Мне больше нравится со светлым шарфом, который в горох. Этот шарф не отвлекает внимание от сумки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо, что поделились своим мнением. Брали меня сомнения, по поводу ярких цветов, что перетягивают они к себе внимание.

      Удалить
  2. А мне все нравится. Самой захотелось такую сумочку и шарфик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, за ваш наиприятнейшей комментарий :)

      Удалить
  3. Тоже все нравится))) Сумка универсальная)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне тоже все нравится !!! Ну и бабуля у тебя ! Сумка - уникат !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!! Слово какое интересное "уникат", возьму на вооружение :)

      Удалить
  5. Сумка шикарная!!Загляденье просто!! Думаю, и с туфлями и с кроссовками можно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное от меня и бабушки!!! Ее очень вдохновляют комментарии в блоге :)

      Удалить
  6. Александра, мне так первый вариант нравится!!! Сумка красивая, молодец бабуля!!!

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...