пятница, 18 марта 2016 г.

Работа...

    Доброго времени суток, мои любимые читатели! Вот висит у меня несколько подготовленных черновиков, но им все это время что-то не хватает для публикации.Один уже не актуален, из-за времени года. У многих уже весна, а у нас снова зима, обещают на неделю через день снег, метель. 
    За последнее время прочитала несколько постов, что в блоги мы приходим за позитивом и хорошим настроением. Поэтому вскользь укажу, почему у меня  появилась необходимость в подушке. Моя работа предполагает длительное сидение за столом (компьютер и заполнение различных документов), а спина не всегда рада, такому образу жизни. И последнее время офисный стул, мне стал, не совсем  удобным. Так и было принято решение приобрести на работу подушку. Подушка самая дешевая из ИКЕА, размер 40 на 40 см. А наволочка, самшит из остатков гобелена, ранее использованного для сумки. Коллеги отнеслись с пониманием, что я принесла подушечку на работу, а спине стало намного легче, да и даже потеплей, все таки от стены веяло прохладой.



 




И немножко, на отвлеченную тему:) Сегодня, в обед я, не отрываясь, стояла у окна и наблюдала репетицию авиашоу.  Шесть самолетов «Русские витязи» показали фигуры высшего пилотаж. Из-за домов, к сожалению, не все было видно, но и та часть, которую удалось посмотреть, очень впечатлила, а шум был такой, что сигнализации машин срабатывали непрерывно и самолеты были видны в разных точках города. Основное выступление завтра, надеюсь, удастся сходить непосредственно на набережную, где все организуют. 

8 комментариев:

  1. Отличная подушечка!

    А мы вот, наверное, на набережную не попадем.. эх...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень уютненькая подушечка! Гобелены очень люблю! Главное, чтобы было удобно, и спина не болела!
    Жалко, фото "Витязей" нет)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо! А сегодня ты видела их? Я тебе сейчас на всякий случай свой телефон напишу, в вк, вдруг выберитесь. Но мы долго гулять не планируем, муж сказал у него есть 1 час и работать, если что я одна буду прогуливаться, если терпимо будет людей. У меня и родители хотят сходить.

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, спасибо большое!!! У меня сегодня не было с собой фотоаппарата, а на телефон совсем не очень фото, телефон старенький. Я завтра обязательно возьму с собой фотоаппарат и тогда опублику пост :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ох уж эта сидячая работа! Я должна заметить, что болит не только спина, но ещё и попа ) ей бы тоже не поимешала подушечка ))) а если серьёзно, то мне очень нравится и комфортно и уютно )

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, держись, понимаю тебя... ох уж, эта спина )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Мне очень приятно, что ты находишь время писать :)

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...