воскресенье, 8 мая 2016 г.

Летние обновки

Привет, привет, мои читатели, если я вас еще не растеряла. К лету 2015 у меня в планах была кофточка из элементов, все элементы были готовы, но собрать я их не успела/не захотела.  К предстоящему лету, моя совесть, не дала мне оставить не законченным, начатое.

Ранее, я уже вязала летнюю кофточку/топик из элементов крючком, не хотелось повторятся, изменив только рисунок и цвет пряжи, поэтому появилась идея, что мотивы должны быть связаны не только крючком, но и спицами. Начался поиск подходящего узора. С узором для крючка, определилась быстро, а вот со спицами, я не очень дружу, поэтому привлекла маму. Мама связала мне несколько образцов.








В итоге остановились на последнем варианте (узор три из трех лицевые). Как по мне, он лучше сочетается с элементами, связанными крючком, и больше подходит при соединении элементов в готовое изделие. 





Пряжа "Анна 16" 100% мерсеризованный длинноволокнистый хлопок цвет 360, 100г=530м. Производство Италия. Пряжу мне купила мама перед самым ростом цен. Пряжа была из последних и продавец сказала, что маловероятно, что будут такую покупать, потому что по новому курсу дорого.
 Из данной пряжи вязать одно удовольствие, ниточка ровная, хорошей скрутки. Не знаю видно ли по фотографии, пряжа имеет легкий приятный блеск. Ушло чуть больше 2 мотков.  Готовое изделие пока не стирала. Прекрасный хлопок для легких вещей.

8 комментариев:

  1. Как красиво смотрится! Великолепный ажурный топ! Легкий блеск на фото видно. У меня была похожая пряжа, действительно вязать одно удовольствие!
    Сашенька, с обновкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!!! Приятно, что читаешь :) Быстрей бы теплые деньги пришли, у нас то +20, то 1 мая снег шел.

      Удалить
  2. Какая потрясающая и оригинальная идея! Топ получился бесподобный! Ммм.. а цвет-то, цвет! Браво!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо большое за такой восторженный комментарий, очень приятно!!!

      Удалить
  3. Саша , поздравляю ! Шикарный топ получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как же я тебе рада!!! :))) Спасибо, за теплые слова!

      Удалить
  4. Чудесный топ получился :) Цвет шикарный!

    ОтветитьУдалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...