воскресенье, 5 ноября 2017 г.

Детские носочки

   Пока зима не вступила в свои права, хочу поделиться осенним настроением! Сфотографировала носочки связанные для Льва моей мамой и маленькие молочного цвета бабой (когда я еще ждала сыночка). Часть носочков уже малы, часть в пору и часть на вырост. Связаны из разной пряжи: хлопок, полушерсть, шерсть. Вот такие простые и нужные вещи проблематично купить в близлежайших магазинах, а сама не умею вязать, поэтому очень рада, что мама умеет.






Осень стояла красивая, много дней было теплых и солнечных. 


Девочки, спасибо, что читаете блог и находите время на комментарии, мне очень дороги ваши отзывы. 

4 комментария:

  1. Какая яркая осень в Омске! И зима подготовилась быть теплой, благодаря маме и бабушке:)
    Теплые вещи,связанные руками родных людей, делают их неимоверно комфортными!
    Рада познакомиться,Александра! Спасибо блогоМиру,что познакомил нас!
    С удовольствием отправляюсь "гулять" по твоему блогоДому:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, взаимно рада знакомству! Для меня знакомства через блок очень ценные! Спасибо за приятный комментарий!

      Удалить
  2. Какой позитивный коллаж! Прямо радует глаз и согревает душу! носочки замечательные, а главное, такие нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо за приятные слова и что читаете мой блог!!!

      Удалить

Смайлики для комментариев

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...